Министерство науки и
высшего образования
Российской Федерации
Портал
информационного взаимодействияс организациями и учреждениями, участниками бюджетного процесса Минобрнауки России

03 Бюджетирование и планирование ФХД, текущее финансирование, ОРД

24.05.2017241
Где можно ознакомиться с инструкцией по работе с системой?

Методические рекомендации размещены на сайте http://stat-mon.ru. в разделе «нормативные документы — методические рекомендации«.

24.05.2017215
При открытии заполненных форм по направлениям подготовки в последнюю сессию сбора данных мною обнаружено, что по направлениям подготовки по некоторым годам исчезли прикреплённые документы-приказы об установлении стоимости, а также исчезли скан-копии платежных документов.Будет ли дана возможность повторно внести утерянные данные, когда и что для этого нужно от нас?

В настоящее время проводится первый этап мониторинга – расчет стоимости для 1 курса 2017/2018 учебного года. До 31.05 необходимо прикрепить в личном кабинете организации приказ об установлении стоимости на 2017/2018 год, а так же справку о результатах мониторинга. Как это сделать — описано в методических рекомендациях. Формы мониторинга для второго этапа , где вносится стоимость для 2  и последующих курсов, и в которых были прикреплены указанные Вами документы, в настоящее время находятся на доработке, с ними ничего не нужно делать.

24.05.2017266
Для заполнения мониторинга платных образовательных услуг на 2017/2018 учебный год не включается «Режим редактирования».

В срок до 31 мая 2017 г. будет осуществляться Мониторинг установления стоимости обучения для поступающих на первый курс 2017/2018 учебного года. Данный этап проходит в разделе «Калькулятор».

На сайте http://stat-mon.ru в разделе «Нормативные документы — методические рекомендации» размещены Методические рекомендации по организации сессии сбора данных.

24.05.2017275
Как заполнять форму и формировать приказ для принимаемых студентов на 1 курс 2017-2018 учебный год, когда в одном коде направления разные профили имеют разную стоимость?

Если в одном коде направлений разная стоимость в разных подразделениях, то можно выбрать подразделение в форме «Калькулятора». Если подразделение одинаковое, то разную стоимость можно установить с помощью указания варианта.

24.05.2017290
В разделе «Калькулятор»при вводе некоторых специальностей, таких как 08.03.01 Строительство, 42.03.03 Издательское дело, 43.04.02 Туризм и 46.06.01 Исторические науки и археология калькулятор выдает только БНЗ. НЗ и НЗ с учетом коэффициент выравнивания строки пустые. По какой причине? И значит ли,что по этим специальностям допустима установленная стоимость на уровне БНЗ.

Данные в системе «Калькулятор» загружены на основании выделенных КЦП. Для направлений, по которым нет КЦП, данных по НЗ нет. По величине нормативов затрат по направлениям, по которым не выделены КЦП можно сориентироваться, выбрав направление из той же стоимостной группы с КЦП.

24.05.2017266
Почему выходит ошибка при сохранении, наш коэффициент выравнивания равен 1. Мы меньше показывали и больше, все равно выходит ошибка.

В системе стоимость обучения за 1 курс сравнивается с НЗ с учетом коэффициентов выравнивания.

24.05.2017586
При формировании печатных форм мониторинга платных образовательных услуг 2017г. (приказ, справка) возникает ошибка «Не удается открыть файл Office Open XML…из-за ошибок его содержимого.

Переходите по ссылке: http://document.online-convert.com/ru/convert-to-doc
Затем загружаете справку (файл, который Вы скачали из системы stat-mon) так, как указано в вложенном файле. Вам автоматически скачивается документ в формате doc.  Повторяете процедуру с приказом (второй файл, который Вы скачали из системы stat-mon).

04.09.2016122
В каком НПА предусмотрено информационное сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта в системе высшего образования?

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2014 г. № 722-р «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки».

04.09.2016118
Каковы основные источники финансирования образовательной организации? Какие основные показатели содержит государственное задание?

В целях составления Плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных учреждений, находящихся в ведении Министерства образования и науки Российской Федерации вводятся обязательные аналитики, указанные в «Порядке составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности  федеральных государственных учреждений, находящихся в ведении Министерства образования и науки Российской Федерации (утвержденный Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 16 июня 2016 г. № 717). Расширенная аналитика подразумевает применение дополнительных аналитических разрезов управленческого учета в ООВО. Например,  использовать дополнительную классификацию показателей доходов и расходов, расширить учет по видам деятельности, по функциональным направлениям, по ЦФО/КФО и т.д.

04.09.2016118
Какие программы по совершенствованию оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях в настоящее время разработаны и действуют?

В настоящее время разработана и действует  Программа поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 — 2018 годы, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 г. № 2190-р учреждениях на 2012 – 2018 годы».