Министерство науки и
высшего образования
Российской Федерации
Портал
информационного взаимодействияс организациями и учреждениями, участниками бюджетного процесса Минобрнауки России

Методическая поддержка

10.10.2022317
Каков порядок расчетов показателей эффективности деятельности федеральных бюджетных и автономных образовательных учреждений высшего образования, подведомственных Министерству науки и высшего образования Российской Федерации, и работы их руководителей, по результатам достижения которых устанавливаются выплаты стимулирующего характера руководителям таких учреждений» из приказа Министерства науки и высшего образования РФ от 1 февраля 2022 года №92?

В настоящее время вносятся изменения в приказ № 92, после регистрации приказа в Минюсте России методические рекомендации по расчету показателей будут доведены до подведомственных организаций.
До официального опубликования изменений в приказ 92 действуют показатели, установленные приказом №92. После официального опубликования приказ 92 в новой редакции будет доступен в системе Консультант Плюс

10.10.2022221
В мониторинге «Оценка финансовой устойчивости учреждений высшего образования» в таблице 1 в строке 1 «Остаток средств на начало года» ячейки недоступны для редактирования. Это ошибка?

В таблице 1 в строке «1. Остаток средств на начало года» необходимо заполнить значения в графах 15, 16, 17, 18.

В графы с 3 по 14 сведения перенесены из аналогичного отчета учреждения, заполненного в апреле 2022 года.  Значения в графах с 19 по 22 рассчитываются по формулам: гр.19=гр.15;гр.20=гр.16;гр.21=гр.17;гр.22=гр.18.

29.08.2022285
Согласно письму от 10.08.2022 №МН-17/2339, надо предоставить информацию об использованных целевых субсидиях. А если субсидия переходящая с 2020 года?

В отчете о принятых и исполненных в отчетном финансовом году и подлежащих принятию в текущем финансовом году обязательствах указываются только средства 2021 года, возвраты по раннее выданным субсидиям не отражаются.

Письмо Минобрнауки России от 10 августа 2022 года № МН-17/2339 «О предоставлении информации».

Письмо Минобрнауки России от 17 августа 2022 года № МН-17/2385 «Об утверждении отчетов о принятых и исполненных обязательствах и отчетов о расходах».

23.08.2022238
Вопрос по заполнению «Отчета о принятых и исполненных в отчетном финансовом году обязательствах». Подскажите, пожалуйста, в колонках 13 и 14 (значения результата предоставления Субсидий), а также 16 (значения результата предоставления Субсидий, планируемые к реализации) данные (сведения) в какой единице измерения заполнять: денежной, текстовой, процентной и т.д.?

Значения результатов должны соответствовать значениям, которые отражены в заключенных соглашениях.

23.08.2022197
Не получается зайти в раздел «Отчет о принятых и исполненных в отчетном финансовом году обязательствах» — выкидывает на главную страницу cbias.ru. Как получить доступ к разделу?

Если учреждение не получало целевых субсидий в 2021 году, то заполнять сведения в в разделе «Отчет о принятых и исполненных в отчетном финансовом году обязательствах» не нужно.

«Отчет о принятых и исполненных в отчетном финансовом году обязательствах» по целевой субсидии 01-10 (при наличии), на сbias.ru не заполняется. Формируется только «Отчет о достижении значений результатов предоставления Субсидии» по целевой субсидии 01-10 в системе «Электронный бюджет» в бюджетном цикле 2021-2023.

22.08.2022191
В «Отчет о принятых и исполненных в отчетном финансовом году обязательствах» нет сведений по целевой субсидии 01-10. Как заполнить сведения по целевой субсидии 01-10?

«Отчет о принятых и исполненных в отчетном финансовом году обязательствах» по целевой субсидии 01-10 (при наличии), на сbias.ru не заполняется. Формируется только «Отчет о достижении значений результатов предоставления Субсидии» по целевой субсидии 01-10 в системе «Электронный бюджет» в бюджетном цикле 2021-2023.

02.08.2022297
Можно посмотреть место в предварительном рейтинге качества финансового менеджмента за 2021 год среди всех университетов? На сайте доступна информация только по нашему университету, не видно место в рейтинге.

После сверки расчетных значений показателей итоговые результаты рейтинга качества финансового менеджмента будут размещены в личном кабинете образовательной организации с указанием итогового индекса и уровня качества финансового менеджмента.

02.06.2022352
Мониторинг стоимости платных образовательных услуг. При различной стоимости образовательных услуг (отечественные/иностранные обучающиеся) — код направления будет один, как ввести два значения стоимости?

Если в образовательной организации для одного и того же направления подготовки и формы обучения имеются несколько профилей с разной стоимостью обучения, устанавливаются разные стоимости обучения для отдельных категорий лиц, в частности, для иностранных граждан, то в перечень направлений подготовки нужно добавить несколько строк. При вводе дополнительной строки с тем же направлением подготовки и формой обучения необходимо указать профиль. Профиль добавляется к наименованию направления подготовки и выделяется курсивом, что даёт возможность отличить строки с одинаковым направлением подготовки и формой обучения при вводе стоимости ПОУ. Примеры заполнения профиля: ускоренное обучение, на английском языке, иностранные граждане.

02.06.2022219
Мониторинг стоимости платных образовательных услуг. В связи с восстановлением студента на 4 курс возникла необходимость указать в приказе на 2022/2023 уч.год стоимость обучения. При внесении данных в мониторинг возникает ошибка, так как в приказе на 2021/2022 уч.год, по этой специальности на 3 курсе не было обучающихся и стоимость отсутствует.

Если по некоторым направлениям подготовки в прошлом учебном году ПОУ не оказывались (стоимость ПОУ не была установлена), а в новом учебном году образовательная организация снова планирует оказывать ПОУ по этим направлениям подготовки, то в качестве значения для стоимости обучения в прошлом учебном году в таких случаях нужно вводить ноль.

02.06.2022213
Мониторинг стоимости платных образовательных услуг. Если прием на 1 курс по направлению отсутствует, то какую стоимость указывать?

Ничего вводить не надо, необходимо оставить ячейку стоимости пустой.

Если по этому направлению подготовки и на старших курсах не устанавливается стоимость обучения, можете его удалить на вкладке «Направления подготовки».