Министерство науки и
высшего образования
Российской Федерации
Портал
информационного взаимодействияс учреждениями, подведомственными Минобрнауки России

Вопрос по разделу 2.2.3. В связи с отсутствием подробных рекомендаций по заполнению к данному разделу просим пояснить: какие обращения граждан учитывать в данном разделе? Правильно ли мы считаем, что в этом разделе нужно указывать только сведения о жалобах относительно качества образовательных (иных) услуг, оказываемых университетом? Достаточно ли в графе 4 таблицы указать «В установленный законом срок подготовлены ответы заявителям в соответствии с требованиями ФЗ от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»?

1) В таблице 2.2.3. необходимо отразить сведения о всех жалобах, поступающих от потребителей на оказываемые учреждением услуги (выполненные работы).
2) Достаточно.