Все часто задаваемые вопросы
Создавать новый ПФХД доступно только в случае, если последний ПФХД имеет статус «Утвержден». Для создания нового ПФХД следует осуществляется в разделе «ПФХД учреждения <текущий год>». В столбце «Операции» последнего утвержденного ПФХД выбрать ссылку «Создать изменения».
Руководство пользователя по составлению и размещению ПФХД размещено в разделе «Нормативные документы».
Редактирование сведений доступно в разделе «Карточка пользователя».
На портале формируется обращение в службу поддержки. К обращению следует прикрепить скан официального письма в службу поддержки о смене пользователя с указанием названия информационной системы и названием организации . В письме следует указать ФИО, e-mail и телефон нового пользователя. На указанный в письме e-mail будет отправлены данные для доступа к системе. Редактирование пароля доступно в разделе «Карточка пользователя».
На портале формируется обращение в службу поддержки об отсутствии организации в списке при регистрации. В обращении следует указать полное название организации и ИНН.
Регистрация осуществляется по ссылке «Зарегистрируйтесь».
Если вы забыли пароль перейдите по ссылке «Забыли пароль».
В системе используется иерархическое наполнение справочников, исключение КОСГУ не повлияет на работу АСУ ПФХД.
Да, общероссийские классификаторы и ведомственные справочники будут обновляться автоматически.
Справочники в АСУ ПФХД разделены на несколько групп: часть будет заполняться централизованно, часть самостоятельно ВУЗами. Подробная информация по этому вопросу есть в Технической документации для обеспечения интеграции внутренних ИТ-систем учреждения и АСУ ПФХД.