03.05 ИС сбора и обработки экономических показателей
Строки дополнительные можно добавить по кнопке «Добавить».
Налоговые декларации за 2019, загрузить только один многостраничный PDF файл.
Расчет коэффициента платной деятельности (КПД) будет производиться на этапе свода данных Минобрнауки России. Заполнение строк для расчета КПД через личный кабинет на cbias.ru в разделе «ИС сбора и обработки плановых и отчетных показателей» -> «Мониторинг налогообложения» -> «Май 2020 г.» не предусмотрено. Учреждениям заполнять строки для расчета КПД не требуется. Нужно указывать полную потребность по налогам.
Вручную вносить не нужно.
Таблица в cbias отличается от приложенной формы к письму МН-17/191 т.к. данные по КПД будут браться учредителям из отчетов учреждений присланных ранее (отчет ПФХО и отчет деятельности) в установленном порядке. Поэтому в системе расположена форма только с теми строками, которые необходимо заполнить учреждению.
Информация заполняется в режиме on-line, статус, который отображается у вас и у нас (Скан документа загружен) свидетельствует о том, что ваше учреждение сбор завершило успешно.
Нет, по отдельности нельзя, программа не позволит подгрузить больше одного файла. Объединить и сжать можно по ссылке https://smallpdf.com/ru/compress-pdf
На бумажном носителе не обязательно, достаточно направить документы, подготовленные в установленном порядке в электронном виде на официальный адрес Министерства info@minobrnauki.gov.ru
Головное учреждение сдает консолидированные сведения за себя и за филиалы.
Да, все льготы указываются.
После заполнения всех отчётных форм документы необходимо передать в министерство – пункт меню «Заполнение форм» – «Передать документы в министерство». В результате активации данной опции электронный пакет документов будет передан в министерство. При этом документам присваивается статус «Ввод завершен».
После передачи документов в министерство будет доступно формирование документов для просмотра и печати — пункт меню «Заполнение форм» – «Сформировать документы».
Если возникла необходимость внести исправления в документы, то необходимо активировать пункт меню «Заполнение форм» – «Вернуться к заполнению форм». В этом случае документам вновь будет присвоен статус «Подготовка данных».
После печати форм их необходимо подписать, а затем отсканировать в формате PDF. Файл с отсканированными подписанными формами необходимо загрузить в информационную систему. Пункт меню «Заполнение форм» – «Загрузить отсканированные подписанные документы». Загрузить можно только один многостраничный PDF файл. При этом документам присваивается статус «Скан загружен». Вернуться к редактированию больше нельзя. Если обнаружены ошибки и нужно вернуться к редактированию, обращайтесь в Службу поддержки.
Если у учреждения отсутствуют целевые субсидии, то заполните сведения о заполняющем и вместо отчета о состоянии лицевого счета прикрепите пояснительное письмо об отсутствии целевых субсидий.