Министерство науки и
высшего образования
Российской Федерации
Портал
информационного взаимодействияс организациями и учреждениями, участниками бюджетного процесса Минобрнауки России

05 Архив

19.08.201639
Как правильно изменить наименование организации в системе?

В системе наименование организации необходимо изменять в трёх местах:
1) Личный кабинет -> Моя организация. Изменяем поля «Полное наименование организации» и «Сокращенное наименование организации». Нажимаем «Сохранить».
2) Управление доступом -> Пользователи. Выбираем необходимого пользователя. Изменяем поле «Отображаемое имя». Нажимаем «Сохранить».

19.08.201648
Как происходит работа со счетами в АСУ ПФХД?

Для начала в системе необходимо завести счета. Для этого необходимо зайти в раздел Моя организация, подраздел Личный кабинет и перейти во вкладку «Счета». Далее счета можно выбирать при создании документов «План доходов», «Лимиты», «План функциональных расходов», «План ФХД», «Внутренние расчеты». На данный момент в системе предусмотрено планирование кассовым методом. В дальнейшем указанные документы будут формироваться методом начисления, собираться в План доходов и расходов, затем с помощью алгоритма перехода будет произведено преобразование Плана доходов и расходов в План движения денежных средств (т.е. совершен переход от планирования методом начисления к планированию кассовым методом).

19.08.201632
Зачем нужна вкладка «Должностные и контактные лица»?

На этой вкладке происходит заполнение информации о должностных и контактных лицах для автоматического заполнения соответствующих вкладок при формировании документов.

19.08.201647
Какие пользователи обязательно должны быть зарегистрированы в системе АСУ ПФХД?

В АСУ ПФХД обязательно должны быть зарегистрированы администратор со стороны ВУЗа, ректор или проректор, специалист планово-экономического (финансового) отдела (управления), а также ЦФО, которые будут формировать документы планирования.

19.08.201641
Возможна ли параллельная работа нескольких специалистов ВУЗа в системе?

Количество пользователей и их одновременная работа в АСУ ПФХД не ограничены.

19.08.201644
Как создать пользователя?

Создание нового пользователя происходит в разделе Управление доступом, подраздел Пользователи. Необходимо нажать на кнопку «Добавить» и заполнить необходимую информацию. После сохранения станет доступным раздел «Роли пользователя», в котором необходимо присвоить созданному пользователю одну или несколько ролей.

19.08.201637
Зачем нужны владельцы данных?

С помощью функционала владельцев данных в системе можно настроить иерархию доступа к документам различных ЦФО ВУЗа.

19.08.201641
Что такое роль пользователя?

Роль пользователя призвана наделить пользователя системы определенными правами работы в АСУ ПФХД.

19.08.201636
Что такое право?

Право — это действие, которое может совершить в системе.

19.08.201639
Что заполнять в полях «Группа роли» и «Наименование роли» подраздела Роли пользователей раздела Управление доступом?

В поле «Группа роли» Вы указываете название группы ролей (любое, какое Вы сами выберете), в поле «Наименование» название роли. Например, в группе «Исполнители» будет 2 роли: «План доходов» и «План функциональных расходов».