Министерство науки и
высшего образования
Российской Федерации
Портал
информационного взаимодействияс организациями и учреждениями, участниками бюджетного процесса Минобрнауки России

05 Архив

19.08.2016218
Работа с данной системой предусмотрена только для головных ВУЗов?

Работа в АСУ ПФХД предусмотрена в нескольких вариантах, можно выстраивать любую удобную для формирования плана ФХД внутреннюю структуру вуза (финансовую и(или) организационную).

19.08.2016204
Что такое «Статус» документа?
«Статус» документа — это отражение этапа его согласования. Существует несколько статусов документа:
  • «Черновик» — документ доступен для редактирования;
  • «Подписан» — документ перешел в не редактируемое состояние и готов для утверждения»;
  • «Частично утвержден» (доступно в Плане функциональных расходов) — в Плане согласована часть расходов;
  • «Утвержден» — документ утвержден.
19.08.2016214
Зачем нужны версии документа?

Для внесения изменения в утвержденный документ необходимо создавать его новую версию («Действие над документом» — «Внести изменение»). При этом создается новая версия документа в статусе «Черновик», содержащая значения предыдущей версии, доступные для редактирования. При возникновении необходимости отката документа к предыдущей версии, необходимо удалить текущую версию.

19.08.2016210
Как я могу удалить документ?

Документ доступен для удаления только в статусе «Черновик». План функциональных расходов удалить из системы нельзя.

19.08.2016253
Что делать, если я хочу изменить финансовый год документа?

После сохранения финансового года в документе это поле становится недоступным. Для изменения финансового года необходимо создать новый документ.

19.08.2016122
Где можно скачать инструкции?

Руководства и обучающие ролики по работе с системой находятся в разделе «Информационная поддержка».

19.08.201691
Где прикрепить отчет о выполнении задания?

Отчет прикрепляется в разделе «Задания» — «Исполнение заданий» — [ выбрать необходимое задание] путем нажатия на кнопку с изображением скрепки напротив соответствующего пункта задания.

19.08.201685
Где в системе происходит изменение информации об организации?

Раздел «Моя организация», подраздел «Личный кабинет».

19.08.201676
Должен ли ВУЗ отказываться от уже внедренных и используемых автоматизированных систем по формированию документов ФХД?

Нет, ВУЗ может не отказываться от уже внедренных и используемых автоматизированных систем по формированию документов ФХД. В этом случае ВУЗ должен наладить процесс интеграции своих систем и АСУ ПФХД.

19.08.201678
Возможна ли загрузка данных в систему из внутренних ИТ-систем ВУЗа?

Да, АСУ ПФХД предполагает возможность загрузки данных из различных внутренних ИТ-систем ВУЗа. Загрузка данных будет осуществляться по установленным форматам, дублировать информацию не потребуется. Требования к форматам и файлам вы можете скачать в разделе Информационная поддержка, подраздел Инструкции, документ «Техническая документация для обеспечения интеграции внутренних ИТ-систем учреждения и АСУ ПФХД».