03 Бюджетирование и планирование ФХД, текущее финансирование, ОРД
В соответствии с общими правилами отражения показателей по поступлениям и выплатам, средства, поступающие в виде субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, отражаются учреждениями в графе 5 «Субсидия на выполнение государственного задания» по строке с кодом бюджетной классификации 130, в виде субсидий на иные цели – в графе 6 «Субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 БК РФ» по строке с кодом бюджетной классификации 180, в виде грантов от физических/юридических лице в виде внебюджетных поступлений – в графах 9 «Поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности» и 10 «из них гранты» по строке с кодом бюджетной классификации 180.
Гранты могут быть и по КФО 2, и по КФО 4, и по КФО 5.
Какой КФО должно следовать из соглашения, если не указано связывайтесь с кураторами.
На 20 счете отражаются поступления по КФО 4 и КФО 2. На какой КФО относить должно следовать из соглашения. Если в соглашении не указано свяжитесь с кураторами проекта.
В Плане ФХД отражайте в зависимости от КФО, как отражать начальник отдела финансового планирования должна знать.
В соответствии с частью 3 статьи 54 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица заключается договор об оказании платных услуг (далее — договор), в котором указывается полная стоимость платных услуг и порядок их оплаты. Частью 3 статьи 54 Закона об образовании определено, что увеличение стоимости платных образовательных услуг после заключения договора не допускается, за исключением увеличения стоимости платных образовательных услуг с учетом уровня инфляции, предусмотренного основными характеристиками федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период, который: в 2018 г. согласно пункту 1 статьи 1 Федерального закона от 5 декабря 2017 г. № 362-ФЗ «О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» (в ред. от 5 декабря 2017 г.) — 4 процента, (в ред. от 3 июля 2018 г.) – 2,8 процента.
Документом, подтверждающим указанную корректировку стоимости в договоре, является дополнительное соглашение.
Дополнительное соглашение – это документ, подтверждающий изменения в первоначальные условия договора.
Взимание повышенной платы, увеличенной на уровень инфляции, без заключения дополнительного соглашения с потребителем будет противоречить двустороннему характеру отношений между образовательной организацией и обучающимся (его родителями).
Кроме того, дополнительное соглашение об увеличении стоимости образовательных услуг на сумму превышающую уровень инфляции, недействительно в силу действия статьи 16 Закона о защите прав потребителей и статьи 168 ГК РФ. Включение в договор об образовании условий, допускающих такое увеличение стоимости, образует состав административного нарушения, предусмотренного пунктом 2 статьи 14.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в связи с чем заключение со студентом дополнительных соглашений о повышении стоимости обучения на сумму, превышающую уровень инфляции, недопустимо.
Новость, размещенная на портале, является информационной. Ее размещение было обусловлено необходимостью дополнительного информирования образовательных организаций об изменении законодательства. Вместе с тем, образовательные организации должны при заключении договора или дополнительного соглашения ориентироваться на действующие нормы законодательства и отслеживать их изменение.
В мониторинг ничего вносить не нужно.
При заключении дополнительных соглашений с обучающимися или с их представителями, связанных с увеличением стоимости обучения по уже заключенным договорам (часть 3 статьи 54 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»), после 4 июля 2018 г. необходимо учитывать, что такое увеличение возможно только на уровень, не превышающий 2,8 процента.
Дополнительные соглашения, заключенные до 4 июля 2018 г., изменению не подлежат.
Мониторинг по ПОУ менять не нужно. При заключении дополнительных соглашений с обучающимися или с их представителями, связанных с увеличением стоимости обучения по уже заключенным договорам (часть 3 статьи 54 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»), после 4 июля 2018 г. необходимо учитывать, что такое увеличение возможно только на уровень, не превышающий 2,8 процента. Дополнительные соглашения, заключенные до 4 июля 2018 г., изменению не подлежат.
Это проблема отображения. Совет: попробуйте посмотреть на другом компьютере или открыть в другом браузере.
Если в филиалах предоставляются платные образовательные услуги, то по ним тоже необходимо вносить информацию на портале в разделе филиала.
В соответствии с федеральным законом №127-ФЗ от 7 августа 1996 года «О НАУКЕ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКЕ»
«Прием в докторантуру в соответствии с порядком приема, действовавшим до 1 сентября 2013 года, осуществляется до 1 января 2014 года. Подготовка лиц, принятых в докторантуру до 1 января 2014 года, осуществляется до истечения срока их подготовки, но не позднее 1 января 2018 года. В этот срок не включается защита диссертации на соискание ученой степени доктора наук (Федеральный закон от 02.07.2013г. №185-ФЗ).»
На 6 курсе указывайте стоимость за семестр. Обязательно прикрепите локальный НПА, который будет обосновывать данную ситуацию.