Министерство науки и
высшего образования
Российской Федерации
Портал
информационного взаимодействияс организациями и учреждениями, участниками бюджетного процесса Минобрнауки России

02 ФО ГЗ, субсидии на ИЦ и публичные обязательства

09.02.201858
В каком документе можно посмотреть Итоговые значения базовых нормативов для подготовки научных кадров в докторантуре на 2018 год, в ВП-217/18вн от 27.11.2017 только название, а самих затрат нет.

В соответствии с пунктом 3 статьи 163 Федерального закона №185-ФЗ от 2 июля 2013 г. на 2018 год не предусмотрена государственная услуга подготовки научных кадров в докторантуре, поэтому для нее не устанавливается базовый норматив затрат.

26.01.2018106
Вопрос по Методике определения коэффициента платной деятельности (ИК-41/18вн от 21.12.2016 г.) Пункт 6, формула 1. Проводя расчет по данной формуле мы получаем удельный вес субсидии на выполнение ГЗ в общем объеме доходов учреждения от оказания услуг, то есть получается, что это коэффициент бюджетной деятельности.

1. Обратите внимание, в этом году в Методику ИК-41/18вн от 21.12.2016 г. внесены изменения. Корректная методика в редакции от 25 декабря 2017 г. №ВП-305/18вн.
2. Мы с вами согласны. Действительно, по сути это коэффициент бюджетной деятельности.
Однако, такая формулировка задана постановлением Правительства РФ № 640 от 26 июня 2015 года (пункт 33 Положения) и находится вне компетенции Минобрнауки России.

21.12.201793
В блоке «информация об объемах ФО ГЗ на 2018г.» мы видим свой объем фин.обеспечения на ГЗ на 2018г. Значит ли это что мы будем профинансированы в таком объеме, или же еще не учтен коэффициент профинансирования. Если этот коэффициент не учтен в данном расчете, то какой он будет и, соответственно, какая будет сумма ГЗ на 2018г. (нам необходимо уточнить,чтобы произвести расчет по бюджету на 2018г.).

Итоговый плановый объем финансирования по ГЗ с учетом всех коэффициентов указан в последней колонке на листе Расчет К выравнивания и подсвечен зеленым маркером.
Коэффициент профинансирования 2017 года напрямую не участвует в расчетах, он необходим для установления порогов выравнивания. Учитывается коэффициент выравнивания.
Возможно незначительное отклонение итоговой суммы, которая будет доведена соглашением, от имеющейся на текущий момент, за счет округлений.

23.08.2016262
Из каких источников финансируется дошкольное образование?

Минобрнауки России не осуществляет финансирование дошкольного образования за счет федерального бюджета. Финансирование дошкольного образования осуществляется за счет средств местных бюджетов.

23.08.2016133
Как определяется изменение ФО ГЗ при реорганизации (ликвидации)?

Изменение финансового обеспечения государственного задания при реорганизации осуществляется в соответствии с планом-графиком реорганизации, утвержденным Минобрнауки России в каждом конкретном случае.

23.08.2016476
Как производится расчёт финансового обеспечения прохождения медицинских осмотров работников и обучающихся?

Финансовое обеспечение прохождения медицинских осмотров включено в базовые нормативные затраты в соответствии с приказом Минобрнауки России от 30.10.2015 № 1272, например  в части услуг ВО в составе затрат на прохождение практики обучающимися и в составе затрат на повышение квалификации ППС. Начиная с 2017 года затраты на медицинские осмотры выделены отдельной составляющей в базовом нормативе затрат.

23.08.2016744
Какие корректирующие коэффициенты применяются к заработной плате?
Состав корректирующих коэффициентов, применяемых к фонду оплаты труда зависит от конкретной услуги, а также порядка применения указанных коэффициентов к составляющим базового норматива затрат. Для услуг высшего образования применяются следующие основные корректирующие коэффициенты:
  1. Коэффициент, учитывающий целевой уровень заработной платы профессорско-преподавательского состава;
  2. Районный коэффициент и северная надбавка;
  3. Коэффициент, отражающий форму реализации образовательных стандартов (форму обучения) и технологию обучения;
  4. Коэффициент, отражающий право ведущего  ведущего ВУЗа самостоятельно устанавливать образовательные стандарты;
  5. Коэффициент, отражающий особенности реализации услуги в отношении инвалидов и детей-инвалидов, а также лиц с ограниченными возможностями здоровья;
  6. Коэффициенты, отражающие достижение целевых показателей эффективности деятельности  ведущего ВУЗа.
23.08.2016460
Как определяются коэффициенты эффективности деятельности ведущего ВУЗа?

Коэффициенты, отражающие достижение целевых показателей эффективности деятельности  ведущего ВУЗа на 2016 год определяются в соответствии с приложением 10 к АП-117/18 от 01.12.2015 г.

Исходные данные для расчета коэффициентов определяются на основании данных мониторинга эффективности деятельности ведущих ВУЗов без учета результатов ЕГЭ лиц, поступивших с учетом особых прав и в рамках квоты целевого приема.
23.08.20161108
Как определяется коэффициент выравнивания?

Коэффициент выравнивания на 2016 г. определяется в соответствии с протоколом совещания по вопросам расчета финансового обеспечения государственного задания АП-58/18пр от 08.12.2015 г.

Применение коэффициента выравнивания осуществляется в случае если средневзвешенные нормативные затраты очередного года составляют менее 90% либо более 120% от аналогичных затрат текущего года.

23.08.2016625
Как определяется коэффициент платной деятельности?

Коэффициент платной деятельности определяется как доля субсидии на выполнение государственного задания в сумме субсидии на государственное задание и доходов от платной деятельности учреждения на основании отчета об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности за отчетный год (Методика АП-85/18 от 25 октября 2015 г.)