4. Регистрация в системе
Да, нужно, если в договорах указывается полная стоимость обучения с неравномерной
разбивкой по годам.
Филиалы не регистрируются на портале.
В вашем случае есть два пути решения проблемы:
1. Головная организация регистрирует Вас как пользователя, т.е. заявление должно быть заверено руководителем головной организации.
2. Головная организация передает Вам регистрационные данные (логин, пароль) для работы в какой-то из информационных систем.
Пользователь, который будет работать с системой, должен зарегистрироваться и получить свой логин и пароль. Для этого необходимо нажать на кнопку «Личный кабинет» на главной странице системы. В открывшейся странице доступа к личному кабинету следует нажать на кнопку «Регистрация» (рис.2) и заполнить поля для регистрации нового пользователя системы.
В случае, если пользователь забудет пароль, в системе предусмотрена возможность восстановления пароля. Для того чтобы воспользоваться этой функцией, необходимо нажать на кнопку «Восстановление пароля» на странице доступа к личному кабинету, затем ввести адрес электронной почты в соответствующее поле и нажать на кнопку «Сбросить пароль» (рис. 4). Дальнейшие инструкции поступят на указанный адрес электронной почты.
Для того чтобы попасть в личный кабинет пользователя, необходимо на главной странице системы нажать на кнопку «Инструменты», затем в появившемся меню выбрать пункт «Правка».