Министерство науки и
высшего образования
Российской Федерации
Портал
информационного взаимодействияс учреждениями, подведомственными Минобрнауки России

11 АСУ ПФХД

19.08.2016201
Должны ли быть равны «План закупок» и «Расходы»?

План закупок может отличаться от плана функциональных расходов. В план закупок включается закупка товаров (работ, услуг), остальное — расходы, не связанные с закупками.

19.08.2016239
Для чего нужен документ «Лимиты»?

В Методических рекомендациях не введен отдельный документ «Лимиты», поскольку этот документ отдельно необязателен для формирования.

Лимиты – это механизм, позволяющий регулировать величину расходов. В документах вуза Лимиты могут быть частью плана доходов, например, при перераспределении первоначальных доходов или частью плана расходов (доведенной общей суммы, доступной для расходования). Использование документа «Лимиты» обязательно только в случае использования документа «План функциональных расходов». Использование документа «План функциональных расходов» является необязательным.

19.08.2016217
Можно ли не формировать данный документ?

Формирование Лимитов является обязательным при формировании Плана функциональных расходов.

19.08.2016190
Что такое «Установленный план»?

Установленный план — это значение планируемого дохода конкретного ЦФО на финансовый год. Расшифровка этого значения производится во вкладке «Расшифровка плана доходов».

19.08.2016217
Как работает распределение сумм доходов?
Распределение сумм доходов по месяцам можно производить двумя способами:
  1. В левом столбце отражать значения доходов по месяцам. В этом случае значения в правом столбце высчитываются автоматически.
  2. В правом столбце отражать процентное соотношение доходов по месяцам. В этом случае значения в левом столбце высчитываются автоматически.
19.08.2016263
Откуда берутся значения в справочнике «Источник финансового обеспечения»? Могу ли я внести свои значения?

Значения данного справочника регламентированы Минобрнауки России и недоступны для дополнения или редактирования.

19.08.201671
Какие существуют статусы документов, связанных с закупками?

В системе существуют  следующие статусы закупочных документов:

  • «В работе» — документ создан;
  • «Проверен» — нередактируемый статус документа, готового к следующему этапу документооборота;
  • «Согласован» — согласованный документ;
  • «Утвержден» — утвержденный документ.
19.08.2016244
Что понимается под словом «заявка» при рассмотрении заполнения плана-графика и плана закупок?

На основании заявок формируются позиции плана закупок и план-графика. Одна заявка может быть равна одной позиции, также несколько заявок могут быть равны одной позиции.

19.08.2016229
Согласование заявок на закупку будет производиться только в электронном виде или же еще дублироваться на бумажных носителях?

Согласование заявок может быть как в электронном виде, так и на бумажных носителях, по усмотрению вуза. Согласования заявок на закупку в АСУ ПФХД необходимо в случае использования ВУЗом функционала системы в части плана закупок.

19.08.2016285
Обязательно ли использовать АСУ ПФХД в части плана-графика и плана закупок?

ВУЗы могут не использовать функционал АСУ ПФХД в части плана-графика и плана закупок.