03.01 Бюджетирование и планирование ФХД
В запросе требуется распределить совокупные расходы учреждения по государственным услугам, государственным работам, а в части высшего образования — по услугам и УГСН.
В строку «Расходы на оказание прочих государственных услуг (за исключением расходов на оказание услуг высшего образования)» входят расходы на СПО, военные учебные центры и другие услуги, указанные в первой части государственного задания, которые оказывает учреждение за счет средств федерального бюджета, соответствующие объему субсидии на финансовое обеспечение государственного задания.
В строку «Расходы на выполнение государственных работ» входят расходы на выполнение всех работ, указанных во второй части государственного задания, указанных в государственном задании учреждения, соответствующие объему субсидии на финансовое обеспечение государственного задания на указанные цели.
Таким образом, сумма заполненных данных по УГСН по расходам на высшее образование за счет средств федерального бюджета и значений показателей расходов на оказание прочих услуг, работ и налогов должна соответствовать сумме финансового обеспечения выполнения государственного задания на указанные цели. Бюджетные ассигнования для целей сбора должны учитываться в том году, в каком осуществляется их расходование. В строку «Расходы на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признаётся имущество учреждения» включаются расходы на налоги за счет средств субсидии на финансовое обеспечение государственного задания.
Предзаполнение форм в части среднегодового контингента выполнено по данным, использованным при формировании государственного задания и расчете финансового обеспечения на соответствующий период.
Поскольку при расчете среднегодового контингента используется форма ВПО-1 за отчетный период, а кроме того, при формировании ГЗ еще неизвестно фактическое распределение контрольных цифр приема по филиалам, предзаполненные данные не являются абсолютно точными в части распределения по филиалам. Допускается корректировка среднегодового контингента между филиалами с сохранением общего объема в соответствии с государственным заданием.
В строку «Расходы на оказание прочих государственных услуг (за исключением расходов на оказание услуг высшего образования)» входят расходы на СПО, военные учебные центры и другие услуги, указанные в первой части государственного задания, которые оказывает учреждение за счет средств федерального бюджета, соответствующие объему субсидии на финансовое обеспечение государственного задания.
В строку «Расходы на выполнение государственных работ» входят расходы на выполнение всех работ, указанных во второй части государственного задания, указанных в государственном задании учреждения, соответствующие объему субсидии на финансовое обеспечение государственного задания на указанные цели.
Таким образом, сумма заполненных данных по УГСН по расходам на высшее образование за счет средств федерального бюджета и значений показателей расходов на оказание прочих услуг, работ и налогов должна соответствовать сумме финансового обеспечения выполнения государственного задания на указанные цели. Бюджетные ассигнования для целей сбора должны учитываться в том году, в каком осуществляется их расходование.
В строку «Расходы на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признаётся имущество учреждения» включаются расходы на налоги за счет средств субсидии на финансовое обеспечение государственного задания.
По 2019 году необходимо представить информацию о контингенте на конец года, по 2020 году данные на основе планового приема. В случае, если структурное подразделение не оказывает услуги по реализации образовательных программ высшего образования, то данные не заполняются.
Расчет среднегодового контингента обучающихся на внебюджетной основе необходимо осуществлять аналогично расчету среднегодового контингента обучающихся, указанному в государственном задании, с использованием Методики, утвержденной приказом Минобрнауки России от 17 мая 2016 г. № 581.
Бюджетные ассигнования для целей сбора должны учитываться в том году, в каком осуществляется их расходование.
Информацию необходимо заполнять и по головному вузу в Москве и по филиалам в регионах.
Формулировка в письме Минобрнауки России от 8 июня 2020 года № МН-17/267-АО соответствует поручению Президента Российской Федерации, однако, в случае поступления дополнительных бюджетных ассигнований на указанные цели, данные сбора будут учитываться Минобрнауки России при их распределении.
Да, включать.
В форме «Студенты» для показателей за год приводится численность среднегодового приведенного контингента (графы 6,7,12). Для остальных граф — показатель численности на дату. В графах 2-12 указывается количество получающих стипендиальные выплаты. План с учетом корректировки на 2020 год указывается с учетом переоценки плана набора на 1 курс.
В форме «Стипендии» приводятся сведения о всех стипендиальных выплатах по КФО 5 (за исключением субсидии на стипендиальное обеспечение стипендий Президента РФ и Правительства РФ) нарастающим итогом с 01.01.2020 . Указывается количество получающих стипендию на дату. Повышенные стипендиальные выплаты отражаются в тех же одноименных строках.
В настоящее время заполнение показателей по итоговым строкам не предусмотрено формой.
Распределите уже поступившую стипендию по факту, а планируемую — приблизительно (например, пропорционально факту предыдущего периода).
В разделе «Прочие показатели» сведения заполняются по КФО 2,4,7.
Графы 9,10 и 11,12 заполняются нарастающим итогом с начала года.