03 Бюджетирование и планирование ФХД, текущее финансирование, ОРД
По результатам проверки статус будет изменён. Статус Исправление нарушений означает, что необходимо ознакомиться с замечаниями, внести исправления или загрузить недостающие локальные НПА и повторно отправить данные на проверку, установив статус Нарушения исправлены. Если по результатам проверки замечания отсутствуют, то статус будет изменён на Мониторинг пройден, что для вуза означает завершение процедуры мониторинга стоимости ПОУ.
При заполнении форм информация вносится в пустые ячейки. Информация в ячейках, первоначально содержащих значение 0, является расчетной по значениям других ячеек. Соответственно, в строке 1 Вы сможете заполнить Факт на 1 апреля 2020 и 2021г., планируемый показатель 2021 г. (по первоначальному ПФХД), в строке 2 данные заполнить не сможете.
При заполнении форм информация вносится в пустые ячейки. Информация в ячейках, первоначально содержащих значение 0, является расчетной по значениям других ячеек. Соответственно, в строке 1 Вы сможете заполнить Факт на 1 апреля 2020 и 2021г., планируемый показатель 2021 г. (по первоначальному ПФХД), в строке 2 данные заполнить не сможете.
В отчете о финансовой устойчивости КФО 5 заполнять не нужно. Отчет необходимо заполнить по КФО 2, 4 и 7.
Надо удалить предыдущий и загрузить исправленную версию.
Колледжи, не являющиеся структурным подразделением вуза, в мониторинге стоимости ПОУ не участвуют.
Участниками мониторинга ПОУ являются образовательные организации высшего образования.
Информация предоставляется головной организацией за себя и каждому филиалу, являющемуся обособленным структурным подразделением.
За ввод информации по филиалам отвечает головная организация.
После исправления всех замечаний отчет необходимо распечатать, подписать, загрузить и отправить на проверку.
Строки 3.4. и 3.4.1 рассчитываются по формулам.
Если иностранные студенты, обучаются на русском языке в общей группе (1 курс), и стоимость различна, то следует ввести для иностранных студентов дополнительные строки с профилем «Иностранные граждане».
В соответствии со ст. 78 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» иностранные граждане и лица без гражданства обладают равными с гражданами РФ правами на получение среднего профессионального образования, высшего образования и дополнительного профессионального образования за счет:
- бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ или местных бюджетов в соответствии с международными договорами РФ, федеральными законами или установленной Правительством РФ квотой на образование иностранных граждан в Российской Федерации (далее — квота);
- средств физических и юридических лиц в соответствии с договорами об оказании платных образовательных услуг. При этом квота на них не распространяется, то есть имеют право на получение образования в Российской Федерации в соответствии с международными договорами РФ и нормами, установленными им самим.
Установление для иностранных граждан, обучающихся на русском языке в общей группе, большей стоимости обучения, чем для граждан РФ должна быть экономически обоснована, это возможно в связи с увеличением затрат образовательного учреждения, например, в связи с наложением обязанности принимающей стороной (ВУЗом) иностранцев по оформлению приглашения; информированию органа исполнительной власти субъекта РФ, осуществляющего государственное управление в сфере образования, о прибытии иностранного гражданина; уведомлению УФМС и органа управления в сфере образования о предоставлении иностранному гражданину академического отпуска, о завершении или прекращении обучения его в данном образовательном учреждении.
Перечень содержится в ст. 17 Федерального закона от 25 июля 2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации».