Министерство науки и
высшего образования
Российской Федерации
Портал
информационного взаимодействияс учреждениями, подведомственными Минобрнауки России
08 Нормативные затраты

8.1.2 Общие требования к определению НЗ

13.05.202047
Подскажите, пожалуйста, каким документом установлены итоговые значения и величина составляющих базовых нормативов затрат по реализации образовательных программ СПО на 2020г.

На настоящий момент мы не обладаем документом на 2020 год. Услуги СПО находятся в ведении Министерства просвещения.  Однако, по нашим сведениям, нормативные затраты и  корректирующие коэффициенты по услугам СПО не изменялись в 2020 году относительно 2019 года. Вы можете использовать нормативы 2019 года.

 

01.09.2016115
Какими приказами Минобрнауки России определены общие требования к определению нормативных затрат?

Приказом Минобрнауки России от 22.09.2015 N 1040 утверждены Общие требования к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере образования, науки и молодежной политики, применяемые при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением». Приказом Минобрнауки России от 23.12.2015 N 1512 утверждены Общие требования к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере опеки и попечительства несовершеннолетних граждан, применяемые при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением».

01.09.201668
Возможен ли в структуре нормативных затрат на оказание государственных услуг высшего образования учет деятельности студенческих санаториев-профилакториев?

В структуре нормативных затрат на оказание государственных услуг высшего образования предусмотрены, в том числе, затраты на организацию культурно-массовой, физкультурной и спортивной, оздоровительной работы со студентами в соответствии с пунктом 15 статьи 36 Закона об образовании. Минобрнауки России направило разъяснения (письмо от 25 марта 2015 г. № АП-385/18) о механизмах использования субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в целях финансирования деятельности студенческих санаториев-профилакториев и о порядке согласования с представительным органом обучающихся – профсоюзной организацией студентов основных показателей деятельности студенческих санаториев-профилакториев. Под основными показателями деятельности студенческих санаториев-профилакториев, которые необходимо согласовывать, понимается количество койко-мест, стоимость питания и медикаментов, а также график заездов на год. Организация оздоровительной работы со студентами представляет собой реализацию комплекса оздоровительных мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья студентов, в том числе, на базе санаториев-профилакториев, являющихся структурными подразделениями высших учебных заведений. В связи с этим финансовое обеспечение выполнения указанной оздоровительной работы за счет средств субсидии на государственное задание правомерно при включении соответствующих расходов в план финансово-хозяйственной деятельности с указанием источников финансирования.