Текущее финансирование подведомственных организаций
Сведения заполняются в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 г. № 81н.
Сведения представляются по мере изменения расходов и финансового обеспечения целевых субсидий.
Приказ Минобрнауки России о реорганизации (переименовании) учреждений, утверждение Устава образовательного учреждения, переоформление имущественного комплекса, внесение изменений в учредительные документы, получение ЕГРЮЛ или внесение информации в ЕГРЮЛ о прекращении деятельности присоединяемого учреждения.
При наличии приказа Минобрнауки России, исчерпывающей информации от соответствующих Департаментов Минобрнауки России для утверждения нового государственного задания и осуществления расчетов.
Новое государственное задание будет сформировано при наличии предложений о внесении изменений от соответствующих Департаментов Минобрнауки России в установленном формате.
Дополнительное соглашение будет сформировано после утверждения распоряжения (приказа) и утверждения нового государственного задания.
Субсидия будет перечислена в соответствии с графиком перечисления субсидии, являющимся неотъемлемой частью соглашения. Последний транш субсидии по государственному заданию будет перечислен до 5.10.2016 г.
Порядок постановки соглашения на бюджетные обязательства осуществляется в соответствии с методическими рекомендациями Министерства финансов и Федерального казначейства Российской Федерации (совместное письмо от 14.01.2014 № 02-03-009 2013/448 , № 42-7.4-05/5.1-10).
Субсидия будет перечислена в соответствии с графиком перечисления субсидии, являющимся неотъемлемой частью соглашения. Последний транш субсидии по государственному заданию и по иным целям будет перечислен до 5.10.2016 г.
При наличии официального письма от образовательного учреждения с указанием причины досрочного открытия, необходимых пояснений и расчетов. Решение принимает зам.министра Минобрнауки России и директор Департамента финансов, организации бюджетного процесса, методологии и экономики образования и науки.