Министерство науки и
высшего образования
Российской Федерации
Единый портал
информационного взаимодействияс учреждениями, подведомственными Минобрнауки России
04 ИС формирования ГЗ и сбора отчетов о выполнении ГЗ

4.4 Общие вопросы по работе с ИС

20.10.2016173
Как поступать в случае некорректной разбивки СПО на базе основного общего и среднего общего образования?

В связи с тем, что КЦП по СПО выделяется без разделения на базу приема, отчетное суммарное значение по специальности СПО на базе среднего и основного общего должно быть не больше суммарного по базам приема значения, установленного в ГЗ по соответствующей специальности. В случае, если разделение по базам приема фактически сложившийся контингент отличается от разделения, указанного в ГЗ, учитывается только суммарное значение объема обучающихся по соответствующей специальности. Например:

В государственном задании:

09.02.01 – на базе основного общего образования – 30 человек

09.02.01 – на базе среднего общего образования – 3 человека

Фактически обучается по специальности 09.02.01 в организации 33 человека, поступившие на базе основного общего образования — допускается указание причины «нет отклонения».

20.10.201645
Какова будет детализация данных в личном кабинете при заполнении итогового отчета о выполнении ГЗ и будет ли также разбивка на филиалы и структурные подразделения?

В личном кабинете при итоговом отчете будет исключена разбивка данных по филиалам и структурным подразделениям. По итогам анализа результатов предварительного отчета было принято решение об исключении детализации до иностранных граждан и граждан РФ.

19.08.2016131
Как прикрепить скан документа в рабочем кабинете?

В окне загрузки файла  нажимаем кнопку «Выберите файл». Открывается обзорное окно, в котором выбираем нужный файл. После выбора файла нажимаем кнопку «Открыть». Путь к загружаемому файлу появляется рядом с кнопкой «Выберите файл». ОБЯЗАТЕЛЬНО заполнить поле «Описание» (иначе скан не будет загружен). Для отправки выбранного файла в базу данных  нажимаем кнопку «Загрузить».