Министерство науки и
высшего образования
Российской Федерации
Портал
информационного взаимодействияс организациями и учреждениями, участниками бюджетного процесса Минобрнауки России

Письмо Минобрнауки России от 06 февраля 2018 года № 18-121 «О предоставлении информации»

Департамент финансов, организации бюджетного процесса, методологии и экономики образования и науки Минобрнауки России (далее – Департамент финансов) в целях формирования проекта федерального бюджета на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов, расчета объемов субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), субсидий на иные цели и публичных обязательств на 2019 год для федеральных государственных бюджетных и автономных образовательных учреждений высшего образования, дополнительного профессионального образования, федеральных государственных бюджетных специальных учебно-воспитательных учреждений и организаций просит представить:

1) До 2 апреля 2018 года – информацию о контингенте обучающихся, фактических и планируемых расходах учреждений, осуществляемых за счет бюджетных ассигнований по установленным формам.
Учреждения высшего образования заполняют все формы, кроме форм 1.1 и 3.1.
Специальные учебно-воспитательные учреждения  и федеральные государственные общеобразовательные учреждения  заполняют  формы №№  1.1, 3.1, 4, 5, 6.

2) До  16 октября 2018 года   – уточненную информацию  по  установленным формам.

Заполнение электронных версий документов   осуществляет уполномоченное лицо организации в режиме on-line с помощью специализированных программных средств  ПроБА2019, размещаемых Минобрнауки России на Едином портале информационного взаимодействия с учреждениями, подведомственными Минобрнауки России, http://www.сbias.ru , раздел «ИС сбора и обработки плановых и отчетных показателей», далее «Плановые и отчетные показатели для расчета субсидий».

Отпечатанные с помощью программных средств ПроБА2019 и подписанные документы направляются в адрес Департамента финансов Минобрнауки России.

Посмотреть документ