Новость от 31.10.2017 — Сведения о руководителе
Опубликовано письмо Минобрнауки России от 23 октября 2017 г. № 18-881 «О предоставлении информации»
Департамент финансов, организации бюджетного процесса, методологии и экономики образования Минобрнауки России в целях актуализации информации в ИС Минфина России «Электронный бюджет» (www.budget.gov.ru) просит направить в срок до 10 ноября 2017 г. обновленные сведения о руководителях федеральных государственных бюджетных и автономных организаций, находящихся в ведении Минобрнауки России (далее — Сведения).
Сведения предоставляются на бумажном носителе в соответствии с приложениями.
В случае, если руководители подведомственных Минобрнауки России учреждений уже имеют учетные записи для работы в системе «Электронный бюджет», повторно направлять Сведения в адрес Департамента финансов не следует.
Кроме того, в целях недопущения срыва сроков доведения средств субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и на иные цели до подведомственных Минобрнауки России учреждений в 2018 году, Департамент финансов рекомендует произвести верификацию и актуализацию данных всех сотрудников учреждения, имеющих доступ к системе «Электронный бюджет», в случае необходимости обеспечить процесс подключения и наделения соответствующими правами ответственных сотрудников учреждения.
Дополнительную консультацию по организации работы в системе «Электронный бюджет» можно получить у Вашего куратора из отдела планирования, мониторинга и финансового обеспечения деятельности подведомственных организаций Департамента финансов.