Министерство науки и
высшего образования
Российской Федерации
Единый портал
информационного взаимодействияс учреждениями, подведомственными Минобрнауки России
02 АСУ ПФХД

2.2 Вопросы функционирования системы

19.08.201682
Можно ли удалять или редактировать записи в предзаполненных справочниках?

Нет, записи в предзаполненных справочниках нельзя удалять или редактировать.

19.08.201685
Почему при формировании записи система выдает ошибку «Такие данные уже существуют»?

Справочники в системе должны иметь уникальные коды для каждого ВУЗа.

19.08.2016319
Обязательно ли ВУЗы должны использовать данную систему для подготовки документов ФХД?

В 2016 году АСУ ПФХД работает в тестовом режиме. В это время подведомственные Минобрнауки России учреждения обучаются работе в системе. С 2017 года планируется утверждение АСУ ПФХД как обязательной для использования.

19.08.2016251
Согласование и утверждение документов могут проводить разные люди?

Согласование и утверждение документов в АСУ ПФХД могут проводить как разные люди, так и один человек. Администратор университета в системе может создавать и назначать роли для предоставления доступа к различным объектам, а также распределять функциональные возможности каждой роли.

19.08.2016303
Необходимо ли дублировать работу по созданию плана ФХД на сайте bus.gov.ru?

В этом году выгрузка планов ФХД из системы АСУ ПФХД на bus.gov.ru осуществляется в тестовом режиме. Вам необходимо в течение этого года создать новый план ФХД уже в системе АСУ ПФХД (не тот, который загружен вам из системы cbias), утвердить его и попробовать выгрузить на bus.gov. ru. Убедиться, что всё выгружается корректно. Публикация планов (обновлённых планов) ФХД на bus.gov в данный момент осуществляется согласно регламенту публикации документов на bus.gov.ru.

19.08.2016216
Работа с данной системой предусмотрена только для головных ВУЗов?

Работа в АСУ ПФХД предусмотрена в нескольких вариантах, можно выстраивать любую удобную для формирования плана ФХД внутреннюю структуру вуза (финансовую и(или) организационную).

19.08.2016203
Что такое «Статус» документа?
«Статус» документа — это отражение этапа его согласования. Существует несколько статусов документа:
  • «Черновик» — документ доступен для редактирования;
  • «Подписан» — документ перешел в не редактируемое состояние и готов для утверждения»;
  • «Частично утвержден» (доступно в Плане функциональных расходов) — в Плане согласована часть расходов;
  • «Утвержден» — документ утвержден.
19.08.2016211
Зачем нужны версии документа?

Для внесения изменения в утвержденный документ необходимо создавать его новую версию («Действие над документом» — «Внести изменение»). При этом создается новая версия документа в статусе «Черновик», содержащая значения предыдущей версии, доступные для редактирования. При возникновении необходимости отката документа к предыдущей версии, необходимо удалить текущую версию.

19.08.2016206
Как я могу удалить документ?

Документ доступен для удаления только в статусе «Черновик». План функциональных расходов удалить из системы нельзя.

19.08.2016250
Что делать, если я хочу изменить финансовый год документа?

После сохранения финансового года в документе это поле становится недоступным. Для изменения финансового года необходимо создать новый документ.