Министерство науки и
высшего образования
Российской Федерации
Портал
информационного взаимодействияс организациями и учреждениями, участниками бюджетного процесса Минобрнауки России
АСУ ПФХД

2.1.3 Личный кабинет

19.08.201642
Что такое центр финансовой ответственности?

Центр финансовой ответственности — структурное подразделение (или группа подразделений), наделенное полномочиями по получению и (или) распределению и использованию финансовых ресурсов.

19.08.201637
Что представляет собой финансовая структура ВУЗа?

Финансовая структура — иерархическая система центров финансовой ответственности, наделенная определенными полномочиями по получению, распределению и использованию финансовых ресурсов и ответственностью за достижение определенных показателей ФХД. Финансовая структура предполагает выделение центров финансовой ответственности в ВУЗах.

19.08.201639
Как правильно изменить наименование организации в системе?

В системе наименование организации необходимо изменять в трёх местах:
1) Личный кабинет -> Моя организация. Изменяем поля «Полное наименование организации» и «Сокращенное наименование организации». Нажимаем «Сохранить».
2) Управление доступом -> Пользователи. Выбираем необходимого пользователя. Изменяем поле «Отображаемое имя». Нажимаем «Сохранить».

19.08.201648
Как происходит работа со счетами в АСУ ПФХД?

Для начала в системе необходимо завести счета. Для этого необходимо зайти в раздел Моя организация, подраздел Личный кабинет и перейти во вкладку «Счета». Далее счета можно выбирать при создании документов «План доходов», «Лимиты», «План функциональных расходов», «План ФХД», «Внутренние расчеты». На данный момент в системе предусмотрено планирование кассовым методом. В дальнейшем указанные документы будут формироваться методом начисления, собираться в План доходов и расходов, затем с помощью алгоритма перехода будет произведено преобразование Плана доходов и расходов в План движения денежных средств (т.е. совершен переход от планирования методом начисления к планированию кассовым методом).

19.08.201632
Зачем нужна вкладка «Должностные и контактные лица»?

На этой вкладке происходит заполнение информации о должностных и контактных лицах для автоматического заполнения соответствующих вкладок при формировании документов.